Метроплакат с указателем. Часть 3

Часть 1
Часть 2

В прошлых сериях мы почти добили указатель и решили открыть все проектируемые куски, тем более Селигерскую вводят в эксплуатацию вот уже в марте. Эти участки уже были обозначены на схеме, как положено, пунктирной обводкой, и поначалу казалось, что всё что надо сделать — это залить линию цветом. Но, как вы уже могли заметить, в схеме метро ничего не бывает так просто ))

Узнаю в гугле, что Окружная будет огромным ТПУ с теплыми пересадками и одним (слава богу!) названием. Значит обозначение должно быть аналогично пересадке «Владыкино», одним кружком. Проделываю нехитрые манипуляции:

Выходит так себе. Кружки Окружной и Петрашки едва не соприкасаются, а название упёрлось в «Водный стадион». С этим нужно что-то делать. Опускаю диагональные участки серой и салатовой:

Так лучше. Корректируем положение подписи к Окружной, порождая ещё одну плашку, но это неизбежное зло. Уже почти хорошо, но хочется выиграть еще миллиметр-другой. Покушаюсь на монорельс, чуть-чуть опускаю его:

Чудом ничего не рушится. Хвалю себя, скидываю Илье итоговые пдф-ки и пнг-шки, и вдруг:

С выравниванием цифр действительно начинает выглядеть опрятнее и эстетичнее.

Вздыхаю и трачу ещё пару часов на муторное выравнивание стрелочек ручками, ибо геометрический и визуальный центры стрелочек при разных поворотах не совпадают.

Кидаю ещё один взгляд на схему. Вижу, что подписи Лихобор (Лихоборов?) тесно внутри МЦК, а вокруг Коптево много места. Пишу Илье:

Как видите, Илья не только руководит, но и сам иногда берёт в руки мышь и фотошоп. Пришлось, конечно, переделывать самому:

Вродё всё. Анонсируем, выкладываем. Выдыхаем.
...
...
...
НАГАТИНСКАЯ

Оказывается, с 1 января 2017 года есть холодная пересадка с «Нагатинской» на «Верхние Котлы». Тут всё оказалось не так сложно, но опять же, волна подвижек прокатилось по всему югу серой и зелёной веток и сдвинула с места Каховскую линию:

Думаю, это обновление с пересадкой, Илья выкатит чуть позже, вместе с плакатом для печати и разными поправленными косячками, которые уже успели найти его читатели.

Ну и под конец — итоговое сравнение схемы до и после.

Поделиться
2 комментария
Эдик

Переход на верхние котлы можно привязать к реальности, если поставить его слева от серой ветки, а не справа. Там широкое Варшавское шоссе, под которым лежит серая ветка, идти целую трамвайную остановку, потом ещё немного вбок, и хорошо бы заранее показать, по какой стороне шоссе будет ближе.

Игорь

Это какой то адский труд!

Популярное