Не знаешь что делать — уменьшай


См. «Не знаешь что делать — увеличивай»

Возвращаемся к предыдущей ситуации — есть задача, нет идей. Берёшь требующую внимания деталь (заголовок, картинку, всю статью целиком) и не увеличиваешь, а уменьшаешь, организуешь вокруг неё побольше воздуха и пустоты. Главное тут, как и в предыдущем примере — не ссать. Да, я в курсе, что пустое место на макете — страшный сон заказчика и менеджера. Сами думайте как с этим бороться))

Увидеть берёзу в лесу трудно, не увидеть одинокую берёзу посреди чистого поля — невозможно (не знаю почему я выбрал для метафоры берёзу, придумайте что-нибудь более удачное). Об этом стоит помнить — элемент посреди пустоты привлекает много внимания. Иногда слишком.

На этом банере небольшой логотип Мвидео на красном фоне привлекает больше внимания, чем вся композиция про скидки справа, хотя должно быть наоборот )

Резюмируем:
1) Берёте
2) Уменьшаете
3) Следите, чтобы акценты были на нужных местах
4) Готово! Вы великолепны!

Поделиться
Популярное